Мы работаем: пн-вс 9.00-21.00
Inmotion V11 - первое моноколесо с подвеской

Inmotion V11 - первое моноколесо с подвеской

Дата: 04.05.2020 Просмотров: 87

3 апреля 2020 года в штаб-квартире Inmotion состоялось знаменательное событие.
Всему миру было представлена новая модель моноколеса Inmotion V11. Дополнительный интерес к данному событию
был вызван тем, что впервые было представлено моноколесо с подвеской.

О том, что компания собирается выпустить на рынок новый продукт - колесо с подвеской было известно еще год назад. Разработка и проектирование этого весьма сложного продукта велась больше года. Как стало известно из интервью главного исполнительного директора Inmotion Charles Cai работа надо моноколесом велась более 1.5 года. Само интервью, посвященное концепции развития компании вы можете посмотреть перейдя по ссылке.
Наконец в апреле 2020 года всем был представлен первый образец нового моноколеса с подвеской Inmoton V11.





Назовём главные особенности новинки.

Подвеска
Регулируемая пневматическая подвеска. Регулировка под вес райдера и различную поверхность возможна путем  накачивается амортизаторов специальным насосом идущим в комплекте.  Ход подвески - 70миллиметров. Корпус остается неподвижным, педали двигаются.




Размер
Диаметр колеса - 18 дюймов. Первое моноколесо такого размера у Inmotion. Gotway и KingSong уже давно имеют в своем модельном ряду колеса аналогичного размера.
Ширина покрышки 3 дюйма.




Двигатель собственной разработки
Заявленная мощность двигателя 2000 Ватт (как и у V10F), контроллер способен держать 3000 Вт.



  • Максимальная скорость 50 км/ч
  • Максимальный пробег на одной зарядке - до 120 километров
  • Вес - 27кг
Пробег тестируется при следующих условиях: температура 25 градусов Цельсия, скорость 20 км/ч, вес райдера 70 кг. Поездка осуществляется по ровной, гладкой поверхности. Такие факторы как стиль вождения, температура, дорожного покрытия, вес райдера и другие влияют на величину пробега.





Охлаждение. На презентации компания представила продвинутую систему охлаждения, которая состоит из нескольких элементов: кондукция и рассеивание тепла, вентилятора и отвода тепла конвекцией.



Мощная передняя фара, сделана по автомобильному принципу. Освещенность - 7800 Люкс, для сравнения полдень в декабре — январе это 4000-5000 Люкс.  Яркий стоп-сигнал способствует большей заметности в темное время суток.





Батарея 1500 Втч. Изначально было представлена батарея ёмкостью 1420 Втч, но было решено увеличить емкость до 1500. Используемые элементы аккумулятора 21700 мАч.





Новые увеличенные и улучшенные педали. Сцепление с поверхностью увеличилось на 20% по сравнению с V10F.

Еще одна инновация от Inmotion - подножка. У нового колеса производитель предусмотрел подножку для удобной парковки.




Так же компания объявила о том, что кнопка остановки мотора стала еще лучше. Кнопка выдерживает более 100.000 нажатий.
Два порта зарядки позволяют заряжать колесо в два раза быстрее. Степень защиты IP55.
Максимальный угол подъема в горку 35 градусов


У нас вы можете сделать предзаказ на Inmotion V11 по выгодной цене. Подробности по телефону +375(25)6476745

Теги: моноколесо, Inmotion

Связанные товары