Мы работаем: пн-вс 9.00-21.00
media
media
media
media
media
media
media


     Мы публикуем небольшой отзыв нашего клиента Юрия о своих первых впечателниях  использования моноколеса Kingsong KS16S.
 
    Одним из тех, кто с нетерпением ждал окончания зимы в этом году был я. Повод самый что ни на есть прозаический – испытать новое для меня средство передвижения, а именно моноколесо. Выбор был между Inmotion V8 и Kingsong KS-16S. Это сейчас, когда у меня уже есть большее 4 месяцев опыта катания на моноколесе, я могу сказать, что выбор между двумя этими моделями для новичка не очевиден, так как оба колеса достаточно хороши, каждое имеет свои преимущества. Плюсы V8 – меньший вес 13.5 кг против 17 кг у Kingsong KS-16S и меньшая стоимость. Зато 16S проедет 65-70 км на одном заряде, в то время как V8 имеет запас хода около 40 километров. Скорость 35 км/ч у Kingsong и соответственно 30 км/ч у колеса компании Inmotion. Оба моноколеса достаточно комфортны и довольно тяжело выбрать между ними. И если вы готовы потратить чуть больше денег на девайс и (+ готовы смириться с весом), тогда рекомендую KS16-S из-за большего хода на одном заряде и большей скорости. А тогда, в феврале, мне посоветовали KS-16S и оно стало моим первым моноколесом.
    
    До того, как впервые стать на моноколесо у меня не было опыта использования гироскутера или, например, сегвея. По прошествии 4 месяцев активной езды могу однозначно сказать, что лучше проехать самому, чем 100 раз прочитать про то как это классно. Гарантировано, вы получите массу впечатлений после первых 30 минут обучения катанию. Время, за которое удается устойчиво ездить на моноколесе без поддержки, у каждого разное. Лично у меня получилось нормально кататься после 4 дней обучения примерно по 40 минут в день обучения. Это достаточно долго, если сравнивать как быстро учатся дети. В целом многие замечают, что чем вы младше, тем быстрее вы научитесь ездить на моноколесе. Идеально чтобы вас кто-то поддерживал за руку, или как минимум найти место, где можно держаться руками за поручень.
Первый впечатления противоречивые, хочется быстрее научится кататься, чтобы почувствовать больший кайф от езды, но это не удается сделать за один подход. Сразу всё кажется сложным и не понимаешь, как управлять моноколесом, но постепенно, больше практикуясь, приходит осознание, можно сказать даже на основе интуиции, и вам не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы поехать быстрее медленнее или повернуть.  Все дело заключается в смещении центра тяжести. Моноколесо подкатывается под вас, не давая себя сильно наклонить.  Удовольствие от езды и управления незабываемое. Если по началу есть небольшой страх и дискомфорт, то со временем начинает казаться, что удобнее нет транспорта в мире :-). Обучение достаточно энергозатратное, по крайней мере у меня была вся спина мокрая после первого часа катания. К колесу быстро привыкаешь и, как многие говорят, ты словно срастаешься с колесом, чувствуешь себя одним целым с ним. С каждым разом ты чувствуешь себя увереннее, колесо дарит тебе необычное ощущение полета.

    Моноколесо вызывает большой интерес окружающих, особенно молодежи. Конечно кто постарше относятся колесу с недоверием, но и это не вносит никакого дискомфорта при катании. Различные люди от мала до велика на светофоре, в парке, спрашивают различные и порой странные вопросы. Обычно это такие вопросы как, а как вы тормозите, на сколько хватает батареи, сколько оно стоит, болят ли ноги, долго ли учится…
Есть у KS-16S особенности, которые отличают его от других моноколес. Подушки для ног на этой модели Кингсонга достаточно велики и жестоковаты. Во время обучения у меня даже были небольшие синяки на ногах. При активном обучении синяки могут быть 2-3 дня максимум, после чего вы уже, во-первых, привыкаете, во-вторых, перестаете усиленно сжимать колесо между ног и синяков больше нет. Педали достаточно большие, скорости и мощности хватит даже опытному «райдеру». Некоторые боятся советовать данную модель начинающим. Я же скажу, что можно спокойно начинать свой путь осваивания одноколесной техники с KS16S. Я так сделал, не имея никакого предыдущего опыта, и не пожалел. Колесо надежное, мощности 1200 Вт хватает с запасом, удобное и быстрое.
Минусы у данной модели так же имеются. Ручка у меня разболталась, но еще держится. Судя по отзывам на форумах и чатах, телескопическая ручка – одно из слабых сторон устройства. Ручка иногда ломается, даже если вы стараетесь пользоваться ей аккуратно. Поэтому рекомендуют сразу разобрать верхнюю ручку и закрепить саморезами. Операция не сложная, поэтому я рекомендую ее проделать даже если ручка у нас еще не болтается. Еще один момент, не рекомендую ставить колесо к стенке с выдвинутой ручкой, так как в случае падения можно ее легко поломать. Ничего катастрофического не произойдет, так как ручка ремонтируется или меняется, но все равно неприятно.

        Итого:
    Колесо очень понравилось. Оно мощное, скоростное и устойчивое. По ямкам и прочим неровностям проезжает уверенно и с достаточным комфортом для владельца. Есть небольшая вероятность получить проблему с ручкой. Средней тяжести, но с другой стороны носить его приходится мало. После пары сотен километров на моноколесе скорость в 20-25 км/ч кажется не такой уж большой, все время хочется разогнаться побыстрее. Удовольствие от езды получаешь огромное, и при движении уже кажется будто-то бы ноги сливаются с колесом в единое целое и ты плывешь по дороге. По приобретению небольшого опыта, начинаешь больше уделять маневрированию и пытаться ездить «змейкой» на коротком участке дороги. На Youtube китайцы даже ездят на одной ноге и задним ходом. Чувствую это следующий этап освоения моноколеса, который, впрочем, не обязателен к исполнению. Просто наслаждаюсь катанием на этом чудесном устройстве.

        Замена покрышки на более широкую. Повышение комфорта.
    После 2 месяцев освоения нового устройства, знакомый посоветовал поменять покрышку на более широкую и высокую. Youtube помог разобраться в устройстве моноколеса и его разборке-сборке. Пришлось немного повозится. Но оно того стоило. Моноколесо стало как литое, устойчивость улучшилась. Контакт с дорогой увеличился, так же увеличилась высота, а это все + к комфорту. Если у вас ks-16s однозначно ставьте широкую покрышку – не пожалеете!

        P.S. Небольшое послесловие.
    Замечу еще один момент. Хочется сказать спасибо опытным пользователям, которые отговорили меня от покупки самого дешевого экземпляра. И дело не в том, что оно плохое или не надежное.  После того как вы научитесь кататься более-менее хорошо, у вас будет желание: первое – кататься на большей скорости, второе - иметь больший запас хода и третье – иметь запас мощности. Самое главное (для новичков совсем не очевидное) – чем больше мощность колеса, тем больше его надежность.  Чем дешевле моноколесо, тем меньше у него мощность и при большом наклоне педали могут «продавиться», что приводит к падению «райдера».
        P.P.S.  
    Из опыта других владельцев персонального электротранспорта можно сделать однозначный вывод, что моноколесо намного удобнее электросамоката в плане городской среды – преодоления бордюров, комфорта и быстроты передвижения, а также сочетания с общественным транспортом из-за его компактности и мобильности.


  • Добавлено пользователем : emag.by
  • May 27, 2019
  • Категория: Все статьи
  • Комментарии: 0
Популярные тэги
моноколесо электросамокат самокат приложения android ios ninebot xiaomi kingsong ips inmotion gotway taotao выдвижная ручка телескопическая ручка встроенная ручка KingSong KS 14d KingSong KS 16S выбор моноколеса Xiaomi Mijia Ninebot Ninebot S2 Ninebot A1 inmotion v5f v5f Inmotion V8 Выбор электросамоката электросамокат Inmotion L8 / L8F Обзор электросамоката Speedway mini 4 электросамокат Dualtron II S Обзор электросамоката KingSong KS N1-d Обзор моноколеса KingSong KS 14M Обзор моноколесо KingSong KS 14S Обзор моноколеса KingSong KS 18S Обзор электросамоката Ninebot ES2 / ES4 Сравнение Xiaomi Mijia Ninebot ES и Inmotion L8F советы по эксплуатации личного электротранспорта Лучшие модели гироскутеров электросамокатов моноколес Предварительный обзор Inmotion V10 / V10F Предварительный обзор KingSong KS 18L Обзор электросамоката Dualtron 2 Ultra Обзор мини-сигвея Ninebot Mini pro Фотоотчет с весенних выставок 2018 года в Гонконге и Гуанчжоу Сравнение Dualron 2S и Dualtron Raptor Inmotion L8F Inmotion P2 Inmotion V5F Kingsong Kingsong отзывы Kingsong KS16S