Мы работаем: пн-вс 9.00-21.00
media

Общие рекомендации

  • прошивка осуществляется с мобильных устройств (смартфоны, планшеты) через приложение по управлению устройством (электросамокатом, моноколесом и др.), очень важно, чтобы в процессе прошивки не выключился дисплей, или же не пришли какие-либо уведомления или сообщения от других приложений, в результате чего прошивка может быть приостановлена или неудачно завершена, в таком случае может потребоваться помощь сервиса, а иногда и замена контроллера, что может быть признано производителем как негарантийный случай, пожалуйста, будьте очень внимательны!
  • защитная экипировка: всегда старайтесь максимально себя защитить, надевайте максимум возможной защиты, обязательно шлем, очки, чтобы обезопасить глаза от веток, насекомых и других посторонних предметов;
  • давление в шинах необходимо постоянно контролировать, особенно это касается колес маленького диаметра, при недостаточном давлении камера быстро протирается и спускает;
  • исправность устройства: перед каждой поездкой необходимо убедиться, что все компоненты исправны; все винты, которые вы можете проверить, затянуты; уровень заряда достаточный;
  • рекуперация после зарядки: если после зарядки вам необходимо будет спускаться с горки на устройстве, тогда его не надо полностью заряжать, т.к. при полностью заряженном аккумуляторе, в случае когда задействуется рекуперация, может произойти перезаряд аккумулятора, может выйти из строя балансировочная плата либо аккумулятор;
  • хранение устройства: при длительном хранении необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор полностью не разряжался, лучше время от времени его подзаряжать;

Катание в дождь

  • погружение в воду: доступный в настоящее время личный электротранспорт не предназначен для погружения в жидкости, поэтому категорически запрещается преодолевать на нем водные преграды и окунать в глубокие лужи; если такое произошло, необходимо выключить устройство и полностью разобрать, протереть, высушить, убедиться что все компоненты и проводка, ее контакты сухие;
  • сильные дожди: катание в сильный дождь может привести к попаданию дождевой воды внутрь устройства и выходу из строя либо возгоранию его компонентов;

Зимняя эксплуатация

  • лед: на обледенелых участках вы рискуете сразу же упасть на бок, также лед может быть под снегом, об этом надо всегда помнить;
  • коррозия: наиболее опасны солевые растворы, от них начинается коррозия внутри двигателей, подшипников, проводки и контактов;
  • холода: при отрицательных температурах происоходит быстрый разряд аккумулятора, и устройство может неожиданно выключиться, в некоторых случаях это может привести к выходу из строя аккумулятора, поэтому очень важно не допускать полной разрядки аккумулятора при отрицательных температурах;
  • рекуперация: также негативно влияет на холодный аккумулятор рекуперация (торможение двигателем)
  • зарядка: перед началом зарядки устройства, принесенного с холода, необходимо дождаться пока оно прогреется до комнатной температуры;


Дополнительно

От большинства проблем, связанных с попаданием воды, может помочь дополнительная гидроизоляция мотор-колеса, плат, контактов, проводки и других электронных компонентов. Но в случае с соляными растворами надо регулярно следить за смазкой на подшипниках и вероятными очагами коррозии на электрокомпонентах и других узлах устройств.

Материал будет дополняться