Мы работаем: пн-вс 9.00-21.00
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media

Электросамокаты Dualtron известны практически каждому, кто хотя бы раз выбирал себе электросамокат самостоятельно, а не получил Xiaomi Mijia в подарок от дамы сердца, коллег по работе или родителей:)

Dualtron 2 Ultra - это уже второе поколение Ultra, в свою очередь, является вершиной модельной гаммы Minimotors в 2017 году. В 2018 ему на смену обещают Dualtron Thunder, но, уже и лето почти на носу, а гром пока не грянул.

Так что, второе поколение Dualtron Ultra будет оставаться актуальной покупкой как минимум еще несколько ближайших месяцев, а для тех, кто предпочитает проверенную технику потенциально капризным новинкам, данная модель будет интересна как минимум до осени 2018 года.

У покупателей, выбирающих полноприводную модель Дюалтрон очень часто стоит выбор между версиями Limited и Ultra.

Характеристики моделей вы можете сравнить в расположенной в галерее картинке-таблице.

Ultra быстрее, мощнее и имеет более емкий аккумулятор, по всем этим показателям она опережает Limited на 20-25%, тогда как по цене она дороже все лишь на 10%. И такое соотношение характеристик и цены побуждает выбирать именно модель Дюалтрон Ультра.

На ее стороне также более крупные покрышки, более широкая дека, по две пары передних фар и задних огней. Выглядит Ultra более грозно, чем Limited.

Габариты Ultra позволяют ее разместить по диагонали в обычном пассажирском лифте, а на деке можно кататься сразу втроем (это скорее шутка, хотя некоторые так могут и попробовать).

Передняя и задняя эластомерные подвески Dualtron Ultra очень упруги, некоторые пользователи даже считают их жестковатыми, и позволяют динамично и достаточно безопасно проезжать многие неровности. У Dualtron образцовые подвески для своего класса. Но необходимо понимать, что 11" колеса это не велосипедный диаметр, пытаясь проехать незнакомые ямы на большой скорости, вы рискуете перелететь через руль. 

Передний и задние нижние углы деки прикрыты дополнительной защитой, за передней защитой размещен красный радиатор охлаждения контроллера.

Подножна достаточно мощная и устойчивая для такой махины.

Дисковые механические тормоза Ultra не такие мощные, как бы этого хотелось, но, с другой стороны, вы всегда можете настроить рекуперационные тормоза на максимальную эффективность и в этом случае они будут очень резко включаться в работу и достаточно быстро замедлять самокат.

Покрышки Ultra имеют очень жесткие боковины и по ним трудно прощупать давление, разбортирование и последующая установка покрышек Ультра - работа для специалистов шиномонтажа. Обычным пользователям это будет крайне непросто сделать.

Внедорожный рисунок протектора так и манит испытать самокат на грунтовых дорогах, но вам не следует забывать, что, как правило, на очистку и мойку уходит куда больше времени, чем на катание по грязи, поэтому лучше выбирать сухие маршруты.

Крейсерские скорости 60-70 км/ч на хорошем покрытии - это про Dualtron Ultra, правда, в таком режиме катания заряд аккумулятора будет достаточно быстро таять, но свои 50-70 км пробега самокат должен откатать и в таком режиме.

Передние 4 фары у Ultra достаточно неплохо освещают дорогу ночью, правда отдельная мощная фара дальнего света также не будет лишней. Задние 4 огня обозначают самокат сзади, а при нажатии на тормоз, помимо более яркого свечения, дополнительно включается аварийка.

Немного о том, насколько удобно переносить Dualtron Ultra и нужен ли ему складной руль.

Вес Дюалтрон Ультра составляет порядка 40 килограмм. За рулевую стойку вы его поднять не сможете, она не фиксируется на деке в сложенном виде, но, даже если бы и фиксировалась, дека имеет такую ширину, что это было бы не очень удобно. Поэтому выход один - растить мышцы и аккуратно, не потянув спину, поднимать самокат за деку. И планировать маршруты передвижения так, чтобы это приходилось делать как можно реже.

Руль со складными рукоятками для Ultra не является настолько необходимым, как для обычных моделей Dualtron 2 в силу широкой деки, это еще один плюс в копилку Ультра, вам не придется тратиться на руль, покупка которого еще больше приближает Дюалтрон Лимитед по цене к Ультра.

Когда вы мчите на Dualtron Ultra, вы чувствуете себя как минимум королем тротуара, это очень сильно повышает самооценку,  правда, ее могут понизить часто попадающиеся высокие бордюры на неудачном маршруте, тогда приходится нервничать и переезжать на проезжую часть дороги.

Некоторые отважные владельцы Ultra рискуют активно маневрировать на проезжей части наравне с машинами, благо большая мощность и полный привод вполне позволяют это делать. Пользовалься данным самокатом необходимо с полным комплектом защиты, включая шлем и максимально возможную защиту груди и спины.

Предлагаем вам также посмотреть сравнительные фото Dualtron Ultra и Xiaomi Mijia, значительное число владельцев Дюалтрон Ультра переходит на него с популярного Mijia, которому не хватает мощности и брутальности, которых в избытке хватает в Ultra.