Мы работаем: пн-вс 9.00-21.00
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media
media

Электросамокаты Ninebot ES были представлены в конце лета 2017 года и с начала 2018 года пользуются большой популярностью.
Всего в семействе 3 модели: ES1, ES2 и ES4.
Младшая модель Ninebot ES1 является наиболее доступной, но имеет небольшой аккумулятор 4 Ач и невысокую скорость, всего лишь 20 км/ч. Она является неплохим вариантом для легких пользователей, преимущественно подростков и хрупких девушек и дам:).

Наибольшей пополярностью у пользователей пользуются Ninebot ES2 и его версия с дополнительной батареей ES4. Для данной модели доступен один вариант окраски - серебристый.
ES2 предлагает все тот же аккумулятор 4 Ач, но максимальную скорость уже 25 км/ч, а с добавлением дополнительного аккумулятора емкостью 4 Ач, общая емкость увеличивается до 8 Ач, что является на данное время стандартом для одноклассников, и максимальная скорость возрастает до 30 км/ч.

Правда, внешний аккумулятор, располагаясь на рулевой стойке, придает ей менее элегантный вид и утяжеляет ее, но зато появляется возможность заменять его в случае израсходования заряда.
Вы можете возить в рюкзаке запасные аккумуляторы, они, правда, не очень легкие, но некоторым пользователям эта возможность нравится. К сожалению, замена аккумулятора занимает  несколько минут, необходимо откручивать и закручивать винты.
Также размещение аккумуляторов в и на рулевой стойке Ninebot ES2 / ES4 лучше защищает их от брызг  от колес.

Ниже мы подробнее расскажем об особенностях конструкции Ninebot ES, что будет вам полезным при выборе электросамоката.
Рукоятки у ES нескладные, как и у Xiaomi Mijia, что нехарактерно для данного класса электросамокатов, обычно производители стараются сделать их максимально компактными. Неплохой пример в данном случае  - Inmotion L8F, у которого можно сложить рукоятки.
По центру руля Ninebot ES расположен дисплей компьютера с отображением скорости, уровня заряда и различных индикаторов и режимов; курки газа и электронного тормоза; кнопка включения/выключения, с ее помощью также можно включать переднюю фару и задние габартиные огни. Для более комфортной езды вы может пользоваться встроенным круиз-контролем.
Спереди по центру руля Ninebot ES размещена передняя фара, которая очень хорошо освещает дорогу в темное время суток.
Рулевая стойка Ninebot ES2 / ES4 не телескопическая, но ее высоты хватает и для достаточно рослых мужчин.
Самокат складывается одним нажатием на рычажок при отклонении рулевой стойки от себя. Это один из самых простых вариантов, что, несомненно, можно отнести к плюсам.

Так как аккумуляторы разместили в рулевой стойке, появилась возможность разместить в задней части деки амортизатор у ES2 / ES4.
Также есть амортизатор и в рулевой стойке. Амортизаторы позволяют более комфортно съезжать или запрыгивать на небольшие бордюры. Но не стоит этим злоупотреблять, Ninebot ES - это не брутальные суровые самокаты для агрессивной езды, а комфортные и легкие для катания преимущественно по велодорожкам. Если вам хочется чего-то более "железного" и попрочнее, то имеет смысл познакомиться со SpeedWay Mini 4.
У электросамоката Ninebot ES оба колеса выполены из литой резины. Это очень практичное решение, но оно сильно убавляет комфорт при движении по тротуарам из обычной бетонной плитки, которых в Беларуси большинство.
Каждый стык вы проезжаете дважды, и он дважды передается вам на позвоночник, потому что в самокате 2 колеса:).
Некоторые производители стараются ставить литую покрышку только на ведущее колесо, например Inmotion L8F или более мощный Speedway Mini 4, а у Xiaomi Mijia вообще оба колеса с пневматическими камерами.
Производитель, проектируя самокат с 8" колесами, стоит перед выбором, поставить пневматические камеры, которые будут протираться со временем, особенно на мотор-колесе или же поставить литые, чтобы избавить пользователей от этой проблемы, но ухудшить ездовой комфорт по плохим дорогам. Ninebot выбрали вариант с литыми покрышками.

В заднем крыле размещена металлическая пластина для торможения, таким образом, вы можете помимо электронного тормоза тормозить нажатием на заднее крыло.

Размещение аккумулятора в рулевой стойке позволило сделать дорожный просвет спереди под декой 9-9.5 см, это немного выше, примерно на 1-1.5 см, чем у конкурентов, но под задним амортизатором просвет остался на уровне остальных конкуретнов, порядка 8 см.

У Ninebot ES есть подножка, но она не очень хорошо удерживает самокат, при сильных порывах ветра он может упасть, это надо иметь ввиду.

У Ninebot ES2 /ES4 под декой размещена цветная светодиодная подсветка, которая освещает дорогу под декой. В темное время суток со стороны это выглядит очень красиво.
На вилке заднего колеса с обоих сторон размещены габартиные огни, совмещенные со стопами.
Настройка режимов работый самоката доступна через приложение Ninebot для Android и iOS.

Электросамокаты Ninebot ES хороши как самокаты подскока или же как основной личный  транспорт в тех случаях, когда ваш маршрут пролегает по дорогам без частых неприятных швов и неровностей. По таким дорогам вы получите большое удовольствие от езды, и самокат вам прослужит долго, не требуя постоянного обслуживания, необходимого при катании по плохим дорогам. 

Достойных конкурентов у Ninebot ES очень мало, а компания Ninebot славится качеством и продуманностью своих устройств.